Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
"Грешные магистры, чтобы я да отказался выполнить собственную клятву?! Легче умереть!"

***

"- Куда ты направился? - Сэр Кофа поймал меня за полу лоохи. - Зачем тебе твой амобилер? Сам же только что ныл, что никто не хочет гулять с тобой по ночному городу! Нет уж, пошли пешком.
- Конечно пешком! - Смущенно кивнул я. - Это я по привычке...
- От привычек надо избавляться, особенно от таких бесполезных. - Назидательно сказал сэр Кофа. - Слепое следование привычке свидетельствует о том, что ты не осознаешь свои действия."

***

"Мы, люди, удивительно хрупкие существа, зато нас окружают чертовски живучие вещички!"

***

"Человеческая лень нередко становиться причиной непоправимых трагедий."

***

"- Я ведь - довольно трусливый парень, трусливый и очень осторожный, даже слишком, разве ты не заметил?
- Тебе так только кажется, - на этот раз Шурф усмехнулся с заметной иронией, - люди, знаешь ли, часто преувеличивают свои достоинства!"

***

"- Любой Мир может рухнуть в любую минуту, причем именно "ни с того, ни с сего", об этом лучше вообще никогда не забывать. - Заметила леди Сотофа. - Когда задумываешься над этим, все остальные проблемы перестают быть такими уж важными, правда?"

***

"А за ночью придет утро, которое станет концом еще одного трудного дня..."

@темы: Книги

Комментарии
10.10.2007 в 16:33

во всем виноват конь
Пересказание великих мыслей давно уже сыгравших гениев. Тут Шекспир, тут Достоевский.. Много кто еще. Даже тупо дух народа. Фрай есть паразитирование на чужих мозгах. Если бы вы читали больше и вещи поумнее... Давно бы заметили, что в его книгах нет ни единой своей мысли. А стиль излжения нагло копируется местами с Д. Хармса.
10.10.2007 в 16:38

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Korneliy

1-е. Фрай не приписывает себе чужих мыслей. Он с удовольствием их использует и ни на что не претендует. Его книги любят не за эти и так достаточно редко встречающиеся "ворованные" мысли. Его любят за другое. Знаешь такое слово "обаяние"?

2. Хм. Я читаю по твоему мнению говно, я правильно поняла?... А девочка, с которой ты с таким большим удовольствием общяешься и которая по сути говоря для ничего не сделала значит для тебя гораздо больше. И которая вообще книг не читает, к твоему сведению.
10.10.2007 в 23:20

Лучшая месть - жить долго и счастливо.
Питерская москвичка он уже когда нить свалит отсюда?или это специальный раздражающий момент, так сказать ложка дегтя, причем наверное в любой бочке меда?

10.10.2007 в 23:26

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
да пускай сидит) ;)
10.10.2007 в 23:26

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
да пускай сидит) ;)
10.10.2007 в 23:28

Лучшая месть - жить долго и счастливо.
Питерская москвичка ну тож правильно, что б не расслаблялись)))
10.10.2007 в 23:35

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
хехе) пускай бесиццо) даааа, общество деградирует, а Фрай - тупой плагиатор! еееее...
10.10.2007 в 23:37

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
хехе) пускай бесиццо) даааа, общество деградирует, а Фрай - тупой плагиатор! еееее...
10.10.2007 в 23:39

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
хехе) пускай бесиццо) даааа, общество деградирует, а Фрай - тупой плагиатор! еееее...
10.10.2007 в 23:39

Лучшая месть - жить долго и счастливо.
бугага, мы все умрем!
10.10.2007 в 23:45

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
"Рано или поздно, так или иначе!"
11.10.2007 в 11:15

во всем виноват конь
фф.. не люблю, когда мне указывают на плюсы или минусы людей, с коими я имею общение. к слову.. оно бывает разное. с кем-то можно обсудить, допустим литературу. явно не с вами. ни с тобой, ни тем более, с ней. хотя может и можно, но не любую. с кем-то можно обсудить кино, музыку, параллели меж вещами. я не останавливаюсь на чем-то одном.. но факт, что из-за констатации факта общение со мной было прервано совсем не с моей стороны)
касательно того, что было сделано.. часто я слышу упоминания о том, что сделала ты для меня много. верно, это так. признаю, если бы не ты, я бы сейчас непойми как, кем и где был бы. итак, раз упоминания столь часты... значит, я что-то должен? говорите, постараюсь отплатить.
или хватит унижения меня в глазах людей, с кем ты общаешься? регулярно слышу, что я лжец, неадекватен, клеветник.. не припомню, чтобы я тебе лгал или вел себя неадекватно. максимум - недоговаривал. итак, за что такая плата?)
11.10.2007 в 12:51

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Korneliy
Я не хочу конфликтовать с тобой... просто в каждом твоем комментарии можно найти хоть один неприятный тычок в мою сторону. О вкусах не спорят,Денис. Если ты считаешь меня глупой, то какого, простите, черта ты тогда читаешь мой дневник,м?.. А осуждать мои вкусы не надо. Не твое это дело, уж прости. ферштейн?..
11.10.2007 в 12:58

во всем виноват конь
также как решать мою честность и адекватность - дело не твое
11.10.2007 в 13:01

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Korneliy
да не запрещаю я тебе ничего,упаси бог! просто ты повторяешься,Кор!!!
11.10.2007 в 13:40

во всем виноват конь
при чем тут запреты? я говорю о оценке меня при общении с другими людьми. мягко говоря неприятной. и ни разу не объективной.
11.10.2007 в 13:52

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Korneliy
Давай просто договоримся, что ты больше не будешь появляться у меня в даире, хорошо,Денис?...
11.10.2007 в 14:05

во всем виноват конь
тогда твоя клевета в мой адрес прекратится, мур?
надо же.. помнишь, что по имени меня зовут в основном те, кто считает злейшим врагом)
11.10.2007 в 14:20

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Korneliy или наоборот. Это я тоже помню.
Прекратиться все, Корни-Кун, не волнуйся. по минимуму буду коментить тебя. по делу и без колкостей. и ты тогда тоже, окей?
11.10.2007 в 16:15

во всем виноват конь
коменты не зло, я их вижу. клевета обо мне за моей спиной - это бесит. человека, что имел право называть меня Корни-кун больше нет. наоборот.. хе. не помню, что говорил это тебе.
11.10.2007 в 16:24

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Korneliy
за твоей спиной ничего не происходит, ибо, прости, но эта тема никому не интересна.
11.10.2007 в 16:42

во всем виноват конь
однако, почему-то даже мельком слышавшие обо мне знают, что я лжец, неадекват и вообще маст дай, ибо с Лизой поступил на редкость мерзко..
вы что-то говорили, что я обязан тому, чем ты мне помогла. предпочитаю слышать сразу требуемую плату, а не намеки.
11.10.2007 в 16:53

Quod licet Iovi, non licet bovi
Korneliy Хотелось бы узнать, молодой человек, список, который вы рекомендуете к прочтению? Судя по всему, вам кажется, что фразы, ворованные Шекспиром в свое время у современников - это нормально для использования в своих произведениях или тот же Достоевский, для которого писали и другие малоизвестные авторы, а затем он выдовал их творчество за свое - тоже нормально, я никоим образом не умаляю их професионального достоинства, но у всех великих в произведениях существует плагиат. Это факт. А перед тем, как критиковать чье-то литературное творчество, определяя его, как ничтожное, вы попытайтесь написать что-то, мало-мальски схожее по литературной ценности! Манера написания всегда схожа у того или иного автора по причине того, что существуют определенные клише и каноны при написании художественной литературы. Другими словами, учите мат. часть!
11.10.2007 в 17:01

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Korneliy
Когда и где я от тебя что-то требовала. мне просто неприятно слышать в комментариях в своем дненике всякие разные колкости, связанные с моими музыкальными и литературными предпочтениями. Ясно? так. Сначала про тебя действительно знал только один человек, ибо я плакалась у него на плече, в который раз заморачиваясь на твоей проблеме. После того, как ты появился в дневнике Лиды, естественно, о тебе заговорили!!!
11.10.2007 в 17:23

во всем виноват конь
о господи, а началось все с желания помочь мне, да?..
и из-за того, что кто-то обо мне пишет и мучается глупостью по этому поводу.. я неадекват и лжец? однако..

про литературу после этого уже и писать не хочется
хотя вы не правы
Шекспир и Достоевский - признанные гении. неоспоримо, ибо стиль и творчество едины во всех произвидениях. а такой отзыв дает понять только одно. вы их не читали.
11.10.2007 в 17:29

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Korneliy
Корушка... Тихо уже... Давай помолчим?...
11.10.2007 в 22:43

Лучшая месть - жить долго и счастливо.
ээээээээээ..........мда...королева в восхищении!...
так о чем это я?а да!списочек литературы отKorneliy пожалуйста-это раз

потом если уважаемый Korneliy не хочет что бы о нем говорили всякие незаслуженные гадости у ся за спиной, то и не давайте повода и пишите все претензии в личных письмах, а то даже Я, человек вообще вас не знающий, начинаю кое-что узнавать-это два


к тому же повторяетесь-это три
и не одного позитивного комментария от вас я здесь не видела-это четыре
а это неприятно-это пять

вы начинаете раздражать-это шесть
уважайте вкусы и мнения других, если вы с ними не согласны, то это не повод обливать их грязью-это семь


к слову.. оно бывает разное. с кем-то можно обсудить, допустим литературу. явно не с вами. ни с тобой, ни тем более, с ней. хотя может и можно, но не любую. с кем-то можно обсудить кино, музыку, параллели меж вещами. я не останавливаюсь на чем-то одном..

обсуждать вы и не пробовали, если нападки на одного и того же автора называются осуждением

давайте попробуем обсудить)
вам я как поняла не нравится во Фрае то, что у него кругом прописные истины и много чего похожего на Пересказание великих мыслей давно уже сыгравших гениев
но если он сам согласен с этими великими мыслями, то простите как их можно по другому сформулировать?содержание то одно и то же остается.
возьмем к примеру "Слепое следование привычке свидетельствует о том, что ты не осознаешь свои действия ", но об этом говорят многие психологи, и пишут свои книги, что же и они плагиаторы?
тогда я вас разочарую- почти все стоящие мысли уже кто-нибудь хоть раз, но уже сказал...если сможете придумать что-нибудь стоящее новое, то я вам только поаплодирую

вы все время приводите в пример Шекспира и Достоевского
Шекспир и Достоевский - признанные гении. неоспоримо, ибо стиль и творчество едины во всех произвидениях. а такой отзыв дает понять только одно. вы их не читали.
складывается такое ощущение, что только их вы и читали))хотя, скорее всего я ошибаюсь
Шекспира я сама очень люблю, а вот Достоевский меня раздражает, но это мое личное к нему отношение и в отличии от вас я не говорю, что он дерьмо)))

хоте отвечайте, хотите нет, ваше дело
12.10.2007 в 00:36

Quod licet Iovi, non licet bovi
Lieeran +1
Полностью согласен с предыдущем комментарием!

Korneliy Шекспир и Достоевский - признанные гении. неоспоримо, ибо стиль и творчество едины во всех произведениях. а такой отзыв дает понять только одно. вы их не читали. НЕ заметил ,где конкретно я сказал, что они плохо пишут? Я не умаляю их достоинств ,но они тоже занимались плагиатом, к примеру Достоевский начал свое творчество с перевода «Евгению Гранде» Бальзака ,уж куда дальше плагиат ,а уж что касается Шекспира, то на начале его литературной карьеры комические ужасы «Тита Андросика» — прямое и непосредственное отражение ужасов пьес Кида и Марло, получивших в не окрепшем таланте молодого писателя ещё более нелепое развитие. Влияние манерного Лилли и так называемого эвфуизма сказывается в вычурности стиля первого периода. Но уже просыпается и собственный гений. В спорном, но все же хоть в малой степени принадлежащем Шекспиру «Генрихе VI» не нужных ужасов уже меньше, а в «Ричарде III» ужасы уже органическая необходимость, нужная для обрисовки страшной личности главного героя. ,а к фразе,что я их не читал,я молодой человек не только их читал, но и много других авторов, о которых я уверен вы и не слышали, и не ввиду их малоизвестности, а по причине литературной безграмотности!

НЕ забудьте список, или он ограничивается только Шекспиром и Достоевским?

12.10.2007 в 00:50

Лучшая месть - жить долго и счастливо.
Maledizione +1

а к фразе,что я их не читал,я молодой человек не только их читал, но и много других авторов, о которых я уверен вы и не слышали, и не ввиду их малоизвестности, а по причине литературной безграмотности!

НЕ забудьте список, или он ограничивается только Шекспиром и Достоевским?


полностью с вами согласна))
12.10.2007 в 08:37

Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет! ©
Lieeran Maledizione
Ребят... Я это... Респект вам, в общем...)